Открытка без повода

суббота, 24 апреля 2010 г.

Как я уже раньше писала, в нашем городе товары для скрапа не продаются, а до интернет-заказа я пока не созрела. Думала, чем же можно заменить готовые цветочки, даже присматривалась к веточкам искуственных цветов в цветочных магазингах, чтобы их потом раздергать на отдельные цветочки. Недавно, гуляя по блогам,  я нашла замечательную подборку мастер классов по созданию различных цветочков и решила опробовать один из них. 
И вот получились такие цветочки по шаблону фигурного дырокола.
Лежали они у меня в столе, и вот вчера я решила пустить их в дело. Получилась вот такая открыточка. Без повода, даже еще не знаю кому подарю, просто захотелось применить сделанные цветочки.

3 коммент.:

Sfera комментирует...

Очень красивая и гармоничная открытка получилась!
Заходи ко мне в гости за наградами! http://sferaslife.blogspot.com/

АНЬгельский характер комментирует...

Очень миленькая открыточка!

АнЬгел комментирует...

Спасибо