Меня наградили!

вторник, 27 апреля 2010 г.

Я получила свои первые награды от Sfera! За что ей огромное спасибо, мне очень приятно.


Хочу передать награды следующим блогам:
 Правила размещения награды:


1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

9 коммент.:

Juliunka комментирует...

Аня, спасибо за награды! Мне очень приятно.

Екатерина комментирует...

Огромное спасибо!!! Так приятно!!!

МеГА комментирует...

Спасибо, Анечка) Забрала с удовольствием.
Поздравляю с первыми наградами!))

АНЬгельский характер комментирует...

Анюта! Поздравляю тебя и себя с первыми наградами!
Спасибо!
С радостью стала твоей ПЧ (а то раньше не могла попасть в твой блог, он у тебя в профиле не отображался)

АнЬгел комментирует...

Спасибо девочки.
АНЬгельский характер, я в блоговедении еще новичок поэтому многого не знаю и не умею. девочки, может вы подскажете как сделать так чтобы блог в профиле отбражался.

Koshka Lu комментирует...

Анечка, поздравляю с наградами!
Большое спасибо, что ты мне их передала )))

Kateryna Shchepanska комментирует...

Спасибо за награду, очень приятно! :)

Natusik комментирует...

Анюта, поздравляю с наградами! И спасибо тебе!!! Надеюсь завтра познакомимся вживую;).
А с блогспотом тож не дружу, но у тебя блог вроде бы теперь отображается в профиле.

Анаська Улыбчивая комментирует...

Спасибо! :)))))))